Замещение



Я умирал столько раз, что уже сбился со счета.
Миллионы разных способов. Миллионы новых впечатлений.
Конечно, я никогда не забуду свой самый первый раз, и хруст костей, ломающихся об асфальт.
Падать с высоты – очень захватывающе. Даже тогда, когда ты знаешь, что тебя ждет смерть. Но только не тогда, когда падаешь в воду.
Тонуть все же немного страшно, особенно, когда тонешь в ведре. До последнего стараешься выплыть и как-то спастись, даже если готов к смерти.
Твое тело никогда не будет готово, инстинкты все равно пересилят тебя.
Легкие наполняются водой, из последних сил хватаешься руками за воду, за ободок ведра, стараешься не вдыхать воду в себя. Паникуешь, глотаешь еще больше воды.
А затем все начинается заново.
До своей самой первой смерти я до ужаса боялся машин, но быть сбитым автомобилем оказалось совсем не больно и не страшно. Этот способ не доставлял ни удовольствия, ни дискомфорта.
Резать вены страшно только в первый раз. Страшно делать первый разрез, и кажется, что не сможешь так глубоко порезать свою кожу. Хорошее лезвие заходит мягко, и делает это не больно. Едва завидев кровь, ты уже не сможешь остановиться. Липкая, сладкая, стекает по предплечью, по запястьям и пальцам, и её становится слишком мало. Второй, третий, четвертый порез.
На пятый просто не хватает сил, потерял слишком много крови.
Потеря сознания, словно погружение в сладкий сон.
Сначала приятная слабость, темнота и тепло.
А затем все начинается заново.
Огнестрельное оружие убивает слишком быстро, прекрасный способ для тех, кто боится умирать.
Задыхаться так же страшно, как и тонуть.
Отравление, не смотря на всю свою привлекательность при жизни, слишком ненадежно и слишком грязно. Организм всегда борется за жизнь, и старается избавиться от яда.
Сгорать было тоже страшно, и, пожалуй, больнее всего. Я не мог умереть от болевого шока, но я мог чувствовать боль каждой клеткой своего тела. Запахи сгорающей органики хуже всего.
Это стало своеобразным развлечением после смерти. Поиском новых ощущений. Попыткой хоть как-то почувствовать себя живым.
Я пытался заменить физическими ощущениями эмоции.
При жизни я почти не чувствовал свою физическую оболочку. Я не различал тепло и холод, я почти не чувствовал боли, и каких-либо прикосновений, взамен пестрому спектру эмоций.
Я пытался расчесать свою душу, и избавиться от изнуряющих чувств. Продать их за физические ощущения.
О, как же я тогда ошибался.
При жизни у меня были другие развлечения.
Я знал миллионы способов влюбиться. В движение ресниц, уголок губ, мимолетный взгляд.
Это мучало меня, и в то же время наполняло жизнью.
И пусть я не решался признаться в своих чувствах, я знал миллионы способов сказать об этом, записанные на миллионе маленьких бумажечек в стихах и прозе, обрывками слов, цветов и эмоций.
И вот теперь, когда я был достаточно смелым, чтобы доставать эти бумажечки из сундучка, и признаться тебе в любви миллионами способов, у меня не было возможности это сделать.
Я был мертв. И я не мог прикоснуться к тебе. И я больше не чувствовал так ярко как раньше.
И за это я себя ненавидел еще больше. Неспособный больше любить по-настоящему, измучавшийся из-за нехватки эмоций, я просто убивал себя.
Снова и снова.
За то, что больше не могу любить тебя.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Стакан наполовину виски

Цивилизация под ногами

Янтарь